Главная » Образовательный процесс

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Образовательный процесс

Целевые ориентиры

Целевые ориентиры дошкольного образования МБДОУ детский сад № 8 «Золотой ключик» г. Холмска представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.

Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность), а также системные особенности дошкольного образования (необязательность уровня дошкольного образования в Российской Федерации, отсутствие возможности вменения ребенку какой-либо ответственности за результат) делают неправомерными требования от ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений и обусловливают необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров.

Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей. Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.

Настоящие требования являются ориентирами для:

а) решения задач формирования Программы; анализа профессиональной деятельности; взаимодействия с семьями воспитанников;

б) изучения характеристик образования детей в возрасте от 2 до 7 лет;

в) информирования родителей (законных                       представителей) и общественности относительно целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации.

Целевые ориентиры не могут служить непосредственным основанием при решении управленческих задач, включая:

· аттестацию педагогических кадров;

· оценку качества образования;

· оценку как итогового, так и промежуточного уровня развития детей, в том числе в рамках мониторинга (в том числе в форме тестирования, с использованием методов,  основанных   на                    наблюдении,   или   иных                  методов измерения результативности детей);

· оценку выполнения муниципального (государственного) задания посредством их включения в показатели качества выполнения задания;

· распределение стимулирующего фонда оплаты труда работников ДОУ.

Целевые ориентиры программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. При соблюдении требований к условиям реализации Программы настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

Проект «Эколята-Дошколята»

Проект по созданию мультфильмов: «Мульттерапия как средство формирования коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста»

В МБДОУ д/с №8 «Золотой ключик» реализуется проект по созданию мультфильмов: «Мульттерапия как средство формирования коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста». В создании мультфильмов, анимационной деятельности детей  есть огромный потенциальный ресурс. Его можно  и нужно использовать.  И если сделать различные акценты на различных сторонах этой анимационной деятельности, то можно добиться различных целей, в зависимости от того, чего вы хотите в работе с детьми.

Мульттерапия — это синтез деятельностного педагогического подхода, психологических методик групповой работы, арт-терапии и анимационных технологий, дающих в совокупности синергетический эффект. Этот инновационный метод основан на совместной работе детей и взрослых, в результате которой создается мультфильм.

Создание любого мультфильма происходит поэтапно, но на каждом этапе дети принимают самое непосредственное участие: придумывают сказки, пишут сценарий, создают декорации, рисуют, лепят, создают персонажей, делают покадровую фотосъёмку, режиссируют мультфильм, озвучивают и монтируют мультфильм. В игровой форме одновременно осваиваются многие разновидности творчества: изобразительное искусство, музыка, актерское мас­терство. Придумывание и обсуждение мульт­фильма развивают у ребенка необходимые навыки для его социализации — фантазию, творчество, принятие различных социальных ролей, ребенок учится взаимодействовать в группе единомышленников. В творческом процессе ребенок легко усваивает основные механизмы поиска и принятия решений. В процессе создания мультфильмов у детей снижается тревожность, повышается самооценка, они легче общаются со сверстниками

Этапы создания мультфильма:

  • 1.Продумывание замысла мультфильма
  • 2. Составление сценария. Создание эскизов персонажей.
  • 3. Создание раскадровки.
  • 4.Подготовка фона и персонажей.
  • 5. Съемка.
  • 6 Озвучивание .Выбор музыки.
  • 7.Монтаж.
  • 8. Титры.

Ресурсы, используемые в реализации проекта

Оборудование

Характеристика

Кол-во

1.

Цифровой фотоаппарат

Nikon D5000

1

2.

Штатив

Era pro ECSA – 3750

1

3.

Компьютер

Lenovo

1

4.

Программа для монтажа

Sony Vegas Pro 13,

Movie Maker

1

1

5.

Диктофон

или программа «Звукозапись»

Zoom h

1

7.

Осветительные приборы

Лампы светодиодные белого спектра

2

8.

Расходный материал

Краски гуашевые, карандаши цветные, пластилин, цветная и белая бумага, цветной и белый картон, крупы (для сыпучей анимации и др.

Мульттерапия как средство формирования коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста

Ппо мелкая моторика

Влияние художественной литературы на развитие связной речи

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ СРЕДСТВАМИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уважаемый посетитель.

С 1 Июля 2017 года вступают изменения в закон 152-ФЗ
“О персональных данных”

Нажимая на кнопку продолжить вы соглашаетесь с правилами обработки данных на данном сайте. Со всеми правилами вы можете ознакомится по ссылке.